искать на сайте hybrids.ru

Электрический Renault Duster ZE

20.04.2019 текст:

Наш мир неизбежно катится к розетке. Это в первую очередь касается автомобилей. Шанхайский автосалон в этом году наглядно продемонстрировал тенденцию, заполонив выставочный комплекс электромобилями. Стоит понимать, что дальше таких авто будет только больше.

Кроме прочего, в Китае показали предсерийный электромобиль Renault City K-ZE. Долгожданная модель за ориентировочные 8 000 долларов наконец-то лишилась статуса концепта и показалась публике. В Рено возлагают большие надежды на этот автомобиль. Даже сейчас можно сказать, что эта модель обречена на успех.

Недавно, как вы можете помнить, фотошпионы подловили в ходе дорожных испытаний электромобиль на базе Renault Duster. Скорее всего, речь идет о гоночной модификации для специального состязания. Тем не менее, было бы глупо использовать полученные наработки в одной узкой сфере. Автоспорт всегда служил катализатором развития технологий для гражданского транспорта. Поэтому электромобиль Рено Дастер — вовсе не фантастика.

Мы в Автоцентре взяли на себя смелость в первом приближении изобразить амбициозную новинку. Какой она будет? Разумеется, нельзя отказываться от бюджетной ориентации модели. Поэтому внешние изменения будут незначительными. Тем не менее, главным привлекающим внимание элементом станет декоративная глянцевая панель, установленная вместо ненужной теперь фальшрадиаторной решетки. Конечно, изменится графика головной оптики, но в целях экономии ее форма останется прежней.

Мы воспользуемся компонентами, которые уже есть в распоряжении альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Если концерн действительно занят разтаботкой электрического Дастера, скорее всего, поступят также. В движение такой EV может приводить 214-сильный электромотор от Nissan Leaf e-plus. В стандартной версии могут предложить и мотор на 147 л.с. от базового Лифа, но электрический Duster — машина большая и тяжелая, динамика может оказаться соответствующей.

Но главное — батареи. Представленный в Шанхае Renault City K-ZE оснащен 24-киловаттной батареей, обеспечивающей около 200 км реального пробега. Это мало само по себе, но в крупном тяжелом кроссовере этот показатель может снизиться до 100-150 км, что не выдержит никакой критики. Блок емкостью 41 кВтч от Renault Zoe, обеспечивающий порядка 300 км пути, окажется более подходящим вариантом. За доплату могут предложить 62 кВтч от Ниссан Лиф е-плюс — 360 км никому не помешают. Но, опять же, в случае с Renault Duster ZE по причине дополнительного веса цифры, скорее всего, окажутся немного меньше.

Поделиться

Опубликовать в Одноклассники


Добавить комментарий

Вернуться к списку

Сейчас обсуждают