искать на сайте hybrids.ru

Michelin напомнила о важности альтернативных видов топлива

8.11.2017 текст:

6 ноября в немецком Бонне началась 23-я Конференция ООН по изменению климата (COP 23). В течение двенадцати дней участники конференции обсудят проблему глобального потепления, в том числе загрязнение атмосферы автотранспортом, на долю которого приходится 23 % общемировых выбросов CO2. На фоне этого шинная компания Michelin напомнила о наиболее экологически дружелюбном транспорте – электромобилях и автомобилях на водородных топливных элементах.

Комментируя возрастающую популярность электромобилей, Michelin указала на недостатки технологии: малый запас хода и долгое время подзарядки. По мнению французской компании, автомобили на водородных топливных элементах лишены этих ограничений. Уже сегодня они способны преодолевать до 600 километров от одной заправки, а их обслуживание на специализированной станции занимает не более пяти минут. Ещё одно преимущество связано с тем, что водородные установки не нагружают местные электрические сети.

Опытно-конструкторские команды Michelin рассматривают водород как альтернативный источник энергии уже более 15 лет. С 2014 года французские шинники инвестируют в компанию Symbio FCell. Она выпускает установки, которые преобразуют любой электрический транспорт в водородный гибрид.

Помимо этого, Michelin входит в группу FCH JU – ассоциацию частных и государственных партнёров, которые поддерживают внедрение водородных энергетических технологий в Европе. Она также присоединилась к проекту «Долина нулевой эмиссии», развёрнутому во французском регионе Овернь-Рона-Альпы. Регион стремится стать «опорным пунктом» водородной мобильности в Европе. Для этого до 2020 года здесь будут задействованы 1000 водородных автомобилей и развёрнуты 20 станций для их дозаправки.

Совместно со швейцарской компанией Green GT шинники Michelin работают над первым в мире электрическим гоночным автомобилем на водородном топливе. Гонки на выносливость должны доказать безопасность и эффективность этого альтернативного источника энергии.

Поделиться

Опубликовать в Одноклассники


Добавить комментарий

Вернуться к списку

Сейчас обсуждают