искать на сайте hybrids.ru

Electrify America построит робозарядки для автономных машин

2.08.2019 текст:

Компания Electrify America является дочерней фирмой автомобильного концерна Volkswagen.

На сегодняшний день руководителям компании уже удалось разработать в США достаточно масштабную сеть электрический станций, разработанную для подзаряда электромобилей. В ближайшем будущем руководители планируют разработать еще одну полностью автоматическую зарядную станцию для робомобилей.

Решение, предложенное специалистами компании StableAuto, представляет собой специализированный робоманипулятор, который будет устанавливаться рядом со стандартной зарядной стойкой. Эксплуатация таких робоманипуляторов позволит быстрее заряжать машины. Первая зарядная станция с таким манипулятором откроется в Сан-Франциско в начале 2020 года.

Зарядные станции будут самым мощным решением среди предложенных на сегодняшний день вариантов. Согласно техническим данным, производительность ElectrifyAmerica составит 150 кВт.

Потенциалом таких станций пока могут воспользоваться не все автомобили. Но, несмотря на это, после выхода на мировой рынок новых моделей электромобилей ситуация кардинально изменится.


SKF представил подшипники для электромобилей

1.08.2019 текст:

Компания SKF представила подшипники, разработанные специально для электромобилей.

Подшипники SKF для электромобилей отличаются от обычных тем, что они способны выдерживать высокую частоту вращения, частые запуски, а также значительные перепады температур.

«Для эффективной работы транспортных средств электродвигатели должны совершать до 30 000 оборотов в минуту. Это втрое выше частоты вращения обычных промышленных двигателей, из-за чего подшипники испытывают высокие нагрузки», — рассказал руководитель центра SKF по разработке и производству узлов для электромобилей и гибридных автомобилей Энтони Симонин.

В результате компания разработала полимерные сепараторы новой конструкции, которые, как и подшипники, выдерживают более сильные нагрузки.

В списке новинок, представленных SKF, новые гибридные подшипники, изготовленные из керамики. Плотность материала таких подшипников на 40 % меньше, чем стальных аналогов, и поэтому они способны работать при более низких температурах, уточняет производитель. Помимо этого, гибридные подшипники требуют меньше смазки.

Конические роликовые подшипники с низким коэффициентом трения, разработанные для использования в автомобильных трансмиссиях, примерно наполовину снижают потери мощности, вызванные трением.


На тестах замечен прототип электрического кроссовера VW I.D. Crozz

1.08.2019 текст:

Зарубежные журналисты запечатлели прототип электрического кроссовера VW I.D. Crozz. Машина пока что сильно закамуфлирована. Презентацию стоит ожидать не ранее второй половины 2020 года.

2019 год будет годом, когда Volkswagen выпустит свой первый серийный электромобиль. Названный ID.3, этот компактный хэтчбек получит размеры примерно с нынешний Golf. Чуть позже к нему присоединится кроссовер, также являющийся частью нового, полностью электрического семейства немецкого автопроизводителя. [Далее…]


У BMW появится кроссовер меньше и дешевле, чем X1

30.07.2019 текст:

В ассортименте баварского автопроизводителя уже 7 моделей сегмента SUV, и, похоже, этого недостаточно, поскольку компания, как сообщается, работает над совершенно новой моделью, которая будет напоминать BMW X2.

По данным Auto Express, модель составит конкуренцию Audi Q2. Известно, что длина новинки будет варьироваться от 4,1 до 4,2 метра. Это сделает кроссовер на 260 мм короче, чем X2, и на 347 мм короче, чем X1.

В публикации говорится, что модель может получить наименование «Urban X», однако информация не официальная. Автомобиль планируется построить на платформе UKL2, которая лежит в основе ряда новых моделей баварского бренда, включая новую 1-Series. Моторная гамма, вероятно, будет позаимствована у других кроссоверов и будет представлена, в том числе, гибридными и электрическими силовыми установками.

Сменный гибрид может буть создан на основе 225xe Active Tourer, который имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и установленный сзади электромотор. Эта установка дает модели полный привод, а также суммарную мощность 221 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Меньше известно об экологически чистой версии, но в отчете говорится, что ее запас хода может превышать 386 км. Если эта цифра подтвердится, модель может значительно превысить диапазон, предлагаемый MINI Cooper SE.


Chevrolet Malibu получит последнее обновление в 2022 году

30.07.2019 текст:

Chevrolet, похоже, полон решимости удерживать седан Malibu по крайней мере до 2024 года, пока он не получит прямого преемника.

В планы Chevrolet не входит новое поколение Malibu после того, как текущая модель достигнет конца своего жизненного цикла через пять лет. Вместо этого он будет косвенно заменен новой электрической моделью, которая, скорее всего, станет одним из 20 новых электромобилей, обещанных GMк 2023 году.

Нынешний Malibu — это всего лишь один из немногих седанов, которые «выжили» после недавних сокращений в GM, и единственный, имеющий значок Chevrolet. Среднеразмерный седан также получит обновление где-то около 2022 года, прежде чем вступит в последний этап своей жизни. К тому же замена Malibu электрическим седаном имеет смысл, особенно если учесть сокращение продаж модели и растущий аппетита рынка к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.

В настоящее время Chevrolet предлагает Malibu с двумя вариантами силовых установок: 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 160 л.с. в паре с вариатором, и 2,0-литровым турбомотором с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Клиенты могут также выбрать версию RS, которая добавляет спортивные штрихи к внешности, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, двойные выхлопы и черную решетку радиатора, а также более стандартное оборудование, которое доступно только с базовым двигателем мощностью 160 л.с.


Hyundai внедрит новую технологию в переключение передач

30.07.2019 текст:

Корейский автопроизводитель представляет активное управление коробкой передач для гибридных моделей. Она позволит не только снизить расход топлива, но и повлияет на уровень выхлопов в автомобилях.

Для сокращения времени переключения передач будет использоваться электродвигатель. Конкретно, это означает, что скорость коробки передач согласована со скоростью двигателя через электропривод гибрида. Это приводит к меньшим потерям при трении, и переключение происходит быстрее. Для своевременного реагирования управляющая электроника проверяет текущее состояние передачи до 500 раз в секунду.

С системой «Hyundai Active Shift Control» предполагается, что переключение передач будет на 30 процентов быстрее по сравнению с классическими гибридными трансмиссиями. В дополнение к снижению расхода топлива будет увеличена и производительность. В серийное производтсво новая коробка передач может поступить в 2020 году. Первой моделью с усовершенствованием станет гибридная версия Hyundai Sonata. Корейцы обещают, что модели, доступные в Европе, также будут доступны с новой коробкой передач в будущем.


Kia представила кроссовер с суперэкономичным мотором

29.07.2019 текст:

Южнокорейская автокомпания Kia объявила о начале продаж в Китае новой экономичной модификации седана Cerato/K3.

Сообщается, что новинка имеет суперэкономичный мотор, который обеспечивает средний расход в один литр топлива на 100 км пути.

Новое авто отличается от базовой модели не только техническими характеристиками, но и дизайном. Машина имеет стильную решётку радиатора с вертикальными перегородками, модифицированную оптику на светодиодах, шильдик PHEV на крышке багажника, а также лючок на левом переднем крыле, под которым находится разъём для подключения к зарядному устройству.

Агрегат седана состоит из атмосферного двигателя объёмом 1,6 л и электромотора. Максимальная мощностью гибрида составляет 160 л. с. На одних аккумуляторных батареях максимальный пробег авто составляет 80 км — это лучший показатель среди гибридов.

Цена гибридного седана в Китае начинается от 129,8 тыс. юаней (около 1,19 млн рублей).

Напомним, в первом полугодии 2019 года операционная прибыль бренда KIA увеличилась на 71,3%.


Электрический Ford F-150 испытали, отбуксировав железнодорожный состав

29.07.2019 текст:

Компания Ford официально подтвер­дила, что готовит полностью электри­ческую версию пикапа F-150. Когда она появится в серии – неизвестно, но уже сейчас есть прототип с впечат­ляющими тяговыми характери­стиками.

Сначала прототип испытали с помощью пустого железно­дорожного состава. Электри­ческий Ford F-150 с лёгкостью сдвинул с места десять грузовых двух­этажных вагонов. Затем в них загрузили 42 серийных пикапа F-150, после чего масса огромного прицепа возросла до более чем миллиона фунтов (более 453 тонн). Но прототип справился и с этим грузом.

В Ford заявили, что в 2020 году на рынок выйдет гибрид­ный F-150 (с бензиновым мотором и электро­двигателем), а уже потом в продаже появится электри­ческая версия.


Suzuki готовит новый шестиместный кроссовер Suzuki XL6

29.07.2019 текст:

Модель уже сфотографировали во время тестирования, а наряду со снимками были опубликованы и первые подробности.

Suzuki готовит новый шестиместный кроссовер Suzuki XL6, основой для которого станет платформа от компактвэна Suzuki Ertiga.

Модель предназначена в первую очередь для индийского рынка, собственно в этой стране и проходит тестирование. Официальная презентация новинки запланирована на 21 августа.

Шестиместная модель будет иметь увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, а также отличаться от донора он будет иной оптикой, решеткой радиатора и большими рейлингами на крыше.

В салоне будут небольшие отличия. Что касается моторной гаммы, то ожидается, что она будет представлена обычными ДВС объёмом 1,3 и 1,5 литра, а также «мягким гибридом», где 1,5-литровый 105-сильный двигатель будет работать со стартер-генератором.

Ожидается, что в продажу Suzuki XL6 поступит до конца года.


MINI разработает новые кроссоверы и хэтчбеки

28.07.2019 текст:

MINI планирует в ближайшее время разработать и выпустить на рынок несколько новых кроссоверов и двухдверных хэтчбеков. Об этом в своем интервью рассказал Питер Нота, глава отдела продаж BMW Group (немцам сейчас принадлежит британский бренд).

Во многих странах, в том числе и в США, автомобилисты пересаживаются с небольших легковых автомобилей на кроссоверы. Такова тенденция. Поэтому MINI старается разными способами привлечь новых покупателей. Это можно сделать, например, предложив покупателям больше субкомпаткных и компактных кроссоверов.

«Этот сегмент растет. Мы увеличим в нем присутствие, но пока я не хочу вдаваться в подробности», — заявил Питер Нота.

Между тем, MINI действительно сейчас находится в определенном кризисе. В 2018 году в США этот бренд продал 43 684 автомобиля, что на 7,3% меньше, чем в 2017 году. А ведь боссы MINI обещали к 2020 году продавать на американском рынке ежегодно по 100 000 машин.

BMW был вынужден даже разрешить американским дилерам MINI закрыть некоторые магазины и перенести операции в свои офисы. Таким образом дилеры стали экономить.

К сожалению, Нота не стал вдаваться в подробности о новых кроссоверах и хэтчбеках MINI. Возможно, некоторые из них будут электромобилями, как недавно представленный Mini Electric.


[ ВСЕГО 139 СТРАНИЦ]

Сейчас обсуждают